top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Комфорт


Я уже давно не сидела за рулём машины с механической коробкой передач. Как-то так получается, что она ушла в локальное прошлое. Если я, например, выберусь в Болгарию (вдруг получится?), то там, исключительно из целей экономии, я могу снова вспомнить, что такое сцепление. Но сейчас - для меня в этом нет никакого смысла. Хочется, чтобы в машине была Алиса и навигатор. Нет, я справлюсь и без этого, я хорошо знаю свой родной город и способна проехать и по бумажной карте. Но - уже как-то отвыкла. Я не боюсь отравиться дома бытовым газом - если молоко снова убежит, автоматический клапан перекроет подачу метана. И таких мелочей очень много. Но они все складываются в одно понятие - комфорт. Мне хочется комфорта. По крайней мере в тех областях, где он достижим не очень затратными мерами. Почему бы и нет? Трудностей в жизни всегда можно найти на ровном месте сколько угодно. А вот добыть себе немного комфорта - это непросто.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page