top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Команда Тимура


Тимур и его команда - замечательное произведено Аркадия Гайдара, которое, судя по всему, во многом определяет мою жизнь. Хотя я это не всегда осознаю. Дело в том, что, судя по всему, слово команда в данном случае надо понимать не как группу людей, занимающихся каким-то одним делом, а как распоряжение. Этот Тимур когда-то скомандовал мне: "Помогай людям". И я, как правило, выполняю эту команду. Вне зависимости от того, как это отражается на моих личных интересах. Умение отказать человеку в его просьбе входит в число моих умений, но требует специального переключения режима. И наверняка есть люди, которые этим или пользуются, или уже воспользовались. Недавно мне пришлось отказать уважаемому человеку в его просьбе - и вы знаете, мир не перевернулся! Мой отказ был воспринят так же нормально, как, вероятно, было бы воспринято согласие. Я подумаю об этом еще, но тем не менее мне всегда тяжело отказывать. Как это ни прискорбно. Такая я.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page