top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Концентрация


Очень много всего. Очень много всего надо делать. И очень много всего надо делать как бы одновременно. И именно с этим у меня сейчас возникают самые большие проблемы. Надо сосредоточиться на одной задаче, взять её за рога и доделать от самого начала до самого конца. А всё время что-то отвлекает. Даже этот текст я начала писать и бросила на середине, потому что! Потому что что-то опять где-то случилось, и это потребовало моей немедленной реакции. Иногда задумываюсь, что, возможно, в монахини уходят как раз для того, чтобы спокойной помедитировать на капусту. Мне не хватает концентрации. Я очень стараюсь, но её всё равно не хватает. Такая жизнь.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page