top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Пульт управления

Обновлено: 14 апр. 2019 г.


Внутри меня за пультом управления мной сидят маленькие обезьянки, которые регулируют различные режимы моей работы. На этом пульте очень много разных кнопок, регуляторов и рукояток. Большинство из них находятся в каком-то конкретном положении уже многие годы, но некоторые можно перемещать по моему (или не совсем по моему желанию). Самое простое - управление скоростью. Обычно я хожу достаточно быстро - не люблю терять время на перемещение, если требуется просто дойти из точки "А" в точку "Б", я стараюсь делать это без лишних потерь времени. Но если войти в режим релакса, можно иногда позволить себе медленную неторопливую прогулку, не обращая внимание на суету окружающих. Более сложное - управление временем. Не люблю опаздывать. Поэтому всегда прихожу раньше, чем надо, Но! Только если переключатель важности стоит в соответствующем положении. И так далее. Самые страшные переключатели накрыты красными защитными колпачками, несколько из них опломбировано. Некоторые я никогда ещё не трогала. Не стоит проверять, способна ли я на это. Если окажусь способна - что вы будете со мной делать? И сможете ли вы что-то сделать со мной после этого? Короче, не стоит будить зверя, и никто не пострадает. Обещаю!

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page