top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Контрольный автомат


Внутри меня, отдельно от основного потока сознания, находится обособленная сущность, которая выполняет контрольно-диагностическую функцию. Можно сказать, что это внутренний голос. хотя я его обычно называю контрольным автоматом. Таким же образом назывались, например, аналогичные устройства в книге Евгения Гуляковского "Запретная зона". Как ни странно, даже в самые сложные моменты моей жизни он сохраняет относительное спокойствие и обычно дает рассудительные советы. Кроме того, он достаточно точно оценивает мое физическое состояние и предупреждает, что вот сейчас мозг работает процентов на 70, а вообще пора бы поспать, а то будет совсем плохо. Единственная проблема состоит в том, что если я действительно выхожу из себя, то обычно не слушаю никого - в том числе и голос собственного контрольного автомата. В этом случае помогает лишь старое доброе средство - надо сделать паузу минимум минут на 15. А потом уже действовать.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page