top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Космос-21


Космос - моя любимая тема. Но конкурс, который объявлен совсем недавно, ставит передо мной новые вызовы. Написать рассказ за месяц - не самая сложная задача. Написать в рамках заданных ограничений - тематика, отсутствие нехороших тем - тоже особого труда не составляет. Но дальше есть очень интересный вопрос. Если я хочу победить, надо сделать так, чтобы рассказ понравился конкретным людям в конкретном жюри. Соответственно, напрашивается какая-то специальная заточка в тексте под эту задачу. Но жюри может негативно отнестись к обнаружению подобных "закладок". Поэтому надо писать как пишется. Но тогда может не понравится, и я легко впадаю в замкнутый круг, когда единственное, что остаётся делать - сделать то, что умею только я. А именно - просто написать про космос. Потому что космос - это наше всё.

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page