top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Криостаз

Обновлено: 28 мар. 2019 г.


Я - личность достаточно эмоциональная. Это означает, что я ощущаю эмоции. К сожалению, эти эмоции не всегда приятные. А я очень не люблю ощущать неприятные эмоции. И иногда я на них реагирую эмоционально. Поэтому я выработала для себя некоторые приёмы защиты от нежелательных эмоций. В детстве мне попался в руки фантастический рассказ, в котором описывается то ли прибор, то ли технология контроля эмоций. Кажется, она называлась анэмо. Сейчас я не смогла найти по этому слову ничего подобного, возможно, я запомнила его неверно.

Пользовалась я этой технологией своеобразно - надо было представить висящие в пространстве огромные буквы АНЭМО и пролететь через букву О. После этого все эмоции должно было как рукой снять. Сейчас в подобных ситуациях я стараюсь просто впасть в заморозку. В криостаз.


6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page