top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Линия смерти


"Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов" (C) Наутилус, а ещё я очень боюсь в очередной раз не успеть сделать дело вовремя. Уже второй раз наступаю на эти же самые грабли, и ничему меня, дурочку, жизнь совершенно не учит. Умом я понимала, что дистанционное обучение прежде всего достаточно железная дисциплина, чтобы заставлять себя делать здесь и сейчас то, что можно легко отложить на потом. Сердце говорила - ты справишься, ты же взрослая девочка. В результате до deadline осталось примерно полтора для, а в сутках всё еще 25 часов, а другую работу с моей бедной шкуры тоже никто просто так не спустит. И зачем мне было это всё? Приходится сидеть ночами, а спать-то хочется. Такая я вот противоречивая личность...

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page