top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Не выиграла


Я не проиграла. Да, я не выиграла, не попала даже в короткий список конкурса. Хотя (чего уж таить от самой себя), очень на это надеялась и очень этого хотела. Но при 918 участниках чисто с математической точки зрения это было не очень реально. Лично я сама от такого количества документов к рассмотрению впала бы в глубокую-глубокую задумчивость. Вряд ли в жюри есть хоть один человек (явный или тайный), который ознакомился бы со всеми произведениями. Но все равно грустно. Но в данном случае я никак не могу считать себя проигравшей. Конечно, я не выиграла. Но у меня больше полусотни скачиваний. Я не проиграла.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page