top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Погружение


Каждый раз, когда я читаю хорошую книгу, я как будто бы ныряю в теплую воду. Почему именно ныряю? Наверное, потому, что в воде человек ничего не слышит, он изолирован от всех звуков и ощущений своего мира, он находится в другой вселенной. Да, все мы вышли из воды, но все-таки люди - сухопутные создания, и вода не является для нас родной стихией. Поэтому в воде я чувствую себя в гостях. Как и в книге. Читая книгу, я почти полностью выпадаю из окружающего мира и оказываюсь в мире этой книги. Иногда это волнующе, время от времени это страшно, как-правило, это интересно, зачастую - всё вышеперечисленное. Мир книги - это возможность, которая реализована не в нашем мире, а в другой вселенной. И это повод подумать о том, что ещё можно успеть сделать для той вселенной, в которой мы все находимся.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page