top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Горшочек, не вари


Сегодня, после очередного неожиданного события в моей жизни, я наконец-то чётко сформулировала свой запрос к вселенной в настоящее время. "Горшочек - не вари". Уже хватит варить, горшочек, всего того, что уже наварено, мне хватит на долгие месяцы, если не годы. Если я просто доделаю в той или иной степени все те дела, которые уже сейчас у меня есть в бездонной сумочке, будет вполне достаточно. А больше ничего нового пока не надо, горшочек, ну перестань варить, пожалуйста! Я же была хорошей девочкой всё это время, я не обижала старушек и помогала детишкам и всё такое, зачем же постоянно испытывать мою нервную систему на прочность? Она прочная - всё ещё - и в состоянии выдержать достаточно много - всё ещё - и вообще женщины живут дольше мужчин - в среднем - но пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, горшочек, перестань варить!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page