top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Не торопись


Моя покойная бабушка часто говорила, что поспешность полезна только при ловле блох. И в общем-то она следовала собственной рекомендации. До такой степени, что однажды мы с ней чуть не опоздали на самолёт. Я смутно помню, как она, узнав что автобус к лайнеры уже ушёл, металась со мной по лётному полю в поисках желающих подбросить нас до посадки. Каким-то чудом мы всё-таки оказались на борту. Но рассказать я хотела совсем не про это. Каждый раз, когда я начинаю торопиться, в результате я что-то забываю сделать. Зачастую что-то не очень важное, изредко - существенное, почти никогда - критическое. Но все равно - лучше не торопиться, а всё делать спокойно и размеренно, как будто впереди вся жизнь. На самом деле ведь так оно и есть.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page