top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Электроника


Я всегда предпочитала цифровые технологии. Всё аналоговое - радиоприемники, генераторы, усилители и в особенности "как работает транзистор" было для меня по большому счету тёмный лес. Но я не думала, что я настолько по ней соскучилась. Одна маленькая плата с минимумом компонетов, простенькая среда разработки (кажется, даже без эмулятора и отладки), и я зависла с этим конструктором на несколько часов. К стыду своему, я не сразу разобралась с цоколёвкой деталей (больше всего вопросов доставил самый простой компонент - кнопка), и в результате сожгла один светодиод. Но тем не менее в основном я добилась результата! Вот теперь думаю, не прикупить ли еще наборчик...

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page