top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Эпидемиологическое


Это стихотворение начало складываться еще год назад, но почему-то дошло до относительного финиша именно сейчас. Конечно, актуальность уже несколько потеряна, но прямо сегодня мне больше ничего не приходит в голову, Кое-где не совсем выверена рифма, но хотя бы исходный ритм сохранён полностью. Самое смешное, что я не совсем согласна со смыслом собственного стихотворения (как это бывает, "мнение автора может не совпадать с его позицией" - (С) Пелевин). Но оно уже такое написалось. Если получится по-другому, перепишу

Если кто не знает, оригинал - Алла Пугачёва на стихи Александра Николаева,


Ты вошёл такой унылый,

Словно из недоброй сказки,

Лысоватый, некрасивый,

И, конечно же, без маски.


Я приблизилась несмело -

Метр – это слишком мало -

И привычно и умело

Я тебя оштрафовала


Завтра ты пойдешь в управу

И напишешь заявленье

Чтобы там нашли управу

На такое униженье


Не с сумой, а с терминалом

Бесконтактным я расчётом

Штрафов собрала немало

От субботы до субботы


Даже если вдвое срежут

Мне размеры премиальных

Штрафовать не стану реже

Посетителей скандальных


Ходят пусть они в управу

Суд, надзор, прокуратуру

Не найдут нигде управу

Только потеряют время


Я ведь тоже кончу плохо

Вирус к людям беспощаден

Заражусь от этих лохов

Ковидом, будь он не ладен


Лежа на больничной койке

Кашлять буду я с опаской

И просить врачей я буду

Кислородную дать маску


Ведь назло иммунитету

Ходят люди без опаски,

Без прививки, без защиты

И, конечно же, без маски.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page