top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Конец недели


Чувство, как будто из тебя выпили все жизненные силы, и даже усталости уже не ощущаешь, потому что на какие-либо ощущения тоже не осталось сил. Самое ужасное, когда не хочется хотеть. Кажется, это цитата из какого-то фильма. Не важно. Сейчас я под ней могла бы подписаться. Если бы у меня оставались бы силы подписывать какие-либо документы. Едиственная причина, по которой я пишу сейчас - это моё самообщещание. Похоже, это правда одна из немногих констант в моём организме. Точнее, не константа (ничего постоянного на этом свете нет, говорят, что и в других измерениях тоже), а скорее временно зафиксированная в одном значении переменная. Очередная неделя закончилась. Впереди отдых по Рахметову. Когда я на самом деле смогу позволить себе отдохнуть, я не знаю. По-английски моё состояние называется exhausted.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page