top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Любимый жанр


Я люблю компьютерные игры. Среди всех жанров, которые существуют, больше всего мне нравятся квесты. Тому есть несколько причин. Во-первых, любой квест чем-то похож на жизнь - даже если он про приключения инженера-недотёпы в космосе, это так или иначе можно приземлить на окружающую меня действительность. Во-вторых, в отличие от всех прочих жанров, у квестов всегда есть конец. Игру можно пройти до конца и выиграть. Именно за это я не люблю тетрис, хотя как концепция игра гениальная. В тетрис еще никто не смог выиграть. В тетрис можно только проиграть. А в квест проиграть нельзя. Можно прекратить играть, а можно доиграть до конца и выиграть. Квест - позитивный жанр! Я пошла, поиграю немного, пока есть время и возможность.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page