top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Страх [1]

Обновлено: 23 янв. 2020 г.


Страх - очень разное чувство. Я всё время чего-то боюсь. В принципе, бояться полезно - это продлевает жизнь. Можно бояться переходить улицу на красный свет или касаться мокрыми руками оголенной проводки. С другой стороны, бояться вредно. Очень часто наши страхи ни на чем не основаны.

Вспоминаю свое детство. Когда я была на даче и было мне лет пять-шесть, периодически приезжала к нам в гости знойная женщина Нина Павловна (еще одна Нина в моем детстве). У нее была темно-рыжая высокая прическа, и этой прической она вызывала во мне какой-то атавистический древний страх перед ведьмами и иными порождениями нечистой силы. Иногда прическа меняла цвет на фиолетовый, но оставалось такой же пугающей. Я не могу объяснить почему это так пугало меня, это не поддавалось никакому рациональному объяснению.

Много позже, когда я уже выросла и стала вполне себе большого роста, за какой-то надобностью я заехала к этой самой Нине Павловне в гости. Древний страх зашевелился, но я его успокоила. И не напрасно. Дверь мне открыла полностью седая старушка, мне показалось, что она вообще ростом мне по пояс, по крайней мере до подбородка она точно не доставала. И это! был! мой! детский! страх? Какой кошмар :-) Если не забуду, расскажу еще одну историю про страх. Но это будет уже не сегодня.

14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page