top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Финиш


У всего есть начало, всему случается и конец. И у конца тоже есть своё начало. Похоже, сегодня как раз такой день - начало конца болгарской авантюрки. Очень, очень грустно расставаться с этим местом, но в так называемом современном мире у меня не остаётся другого выхода. Ещё ничего толком не сделано, но основное решение уже принято. И, к сожалению, оно принято в таких условиях, которые наименее благоприятствуют каким-либо телодвижениям. Я просто не могу себе позволить дальше продолжать это приключение, хотя мне и безумно жаль. Я могу себя только успокаивать тем, что я ещё когда-нибудь вернусь туда, но на самом деле я понимаю, что вероятность этого очень, очень невелика. А даже если у меня будет возможность вернуться - зачем возвращаться именно туда? Мир велик, и наверняка будет какая-то другая возможность поменять свою жизнь, не такая, как это было в течение этих десяти лет. Ведь прошло именно десять лет, почти целая маленькая жизнь. Грустно.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page