top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Первая сотня


Как ни смешно, своими историями я уже заработала первые сто рублей :-) Правда, по правилам площадки, я смогу их вывести, когда увеличу эту сумму ровно в десять раз минимум. А до этого скорее всего пройдет ещё достаточно много времени. В последнее время писать удается не так часто, как

того бы мне хотелось. А сказать ещё хочется очень и очень много. От этого становится несколько грустно - а вдруг я просто не успею? Никто же не знает, что будет завтра. Но все равно - я уже окупила доменное имя на первый год! Это просто замечательно!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page