top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Первый шаг


Сегодня наткнулась на цитату из сериала Adventure Time: " Чувак, быть в чём-то отстоем — это первый шаг к тому, чтобы в чём-то преуспеть". Я не люблю эту собаку, которая кажется мне безглазой или как минимум с бельмами на глазах. Поэтому и к цитате отнеслась с некоторой настороженностью. После определённого размышления я поняла, что мне в этой цитате не нравится. Допустим, я чего-то не умею делать или делаю это плохо. Но, если я не училась этому специально или вообще этим делом не занималась, я не согласна с тем, что я "отстой". Тогда отстой - любой (каждый) первоклассник или первокурсник или вообще любой новичок. С моей точки зрения, отстой - это если ты занимался чем-то в течение длительного, продолжительного времени, но так и не преуспел. И ещё мысль. У меня стойкое ощущение, что очень много людей, знакомых (или не знакомых) с этой цитатой (это не столь важно), как делают этот первый шаг, так на нем и останавливаются, считая его же последним. Вот из этого отстой и образуется.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page