top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Навсегда


Хочется создать что-то вот такое вот, чтобы сразу с колёс и в вечность. Чтобы осталось это и завтра, и осенью, и в следующем году, и в следующем веке. Как написано у Шекли - навсегда, даже до третьего поколения! И чтобы было это во славу человеческую, и стояло бы оно до тепловой смерти вселенной. Беда, а точнее наверное все-таки проблема в том, что такого в жизни на самом деле очень мало. Почти что совсем и не бывает такого. Смотрела я своё резюме по хозяйственной надобности - сколько всего я уже сделала. А сколько из этого, что сделала, нужно сейчас? Кажется, даже и пальцы щагиьать не стоит - ни один не понадобится. И нельзя сказать, что я не приношу пользу. Скорее совсем наоборот - я очень полезна в любых дозировках. Просто ничего на земле не вечно, к сожалению. Всё течёт и всё меняется. Ничего не навсегда. Кроме меня. Я для себя навсегда. Такая жизнь!

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page