top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Свобода


Удивительное дело, я за всё это время ни разу не написала про свободу. А ведь свобода - одно из фундаментальных прав человека, и я очень ценю свободу именно потому, что в значительной степени для меня "свобода - это осознанная необходимость". И как раз свобода поступка, свобода мышления, свобода действия для меня на самом деле очень важна. Недавно наткнулась на песню Daniel Kahn - Freedom Is a Verb. Замечательный текст, и, как мне кажется, правильный перевод - не "свобода это глагол", а "свобода это действие". Это то, что не может быть окончено, то, что не может быть завершено, это то, что я должна создать, то, что я должна брать, то, чего я должна постоянно достигать, Конечно, это очень простой, даже примитивный, и ни разу не литературный перевод этой песни, но я готова подписаться под каждым этим словом. Свобода - это действие!


Photo by Johannes Plenio on Unsplash

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page