top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Поколение XZ


Вынуждена признать, по возрасту меня полагается отнести скорее к поколению X. Не люблю говорить о возрасте, но из песни слова не выкинешь. Правда, в теорию поколений я конечно верю, но это же статистика. Закон больших чисел. А я число небольшое, можно сказать маленькое. И по некоторым чисто субъективным признакам могла бы себя отнести к поколению даже не Y - к поколению Z. Про так называемое поколение P можно поговорить отдельно (люблю эту книгу, что скрывать), Как и поколение Z, я люблю защищенность и безопасность, чтобы всё по кнопке, а еще я люблю свободу. Настоящей свободы в подлунном мире почти нет (или совсем нет, это кто как считает), Но это же не мешает ее любить, правда? Хотя бы как абстрактную идею. Liberte, Freedom, Freiheit! Вот и получается, что я непонятно к какому поколению отношусь. По всему выходит, деваться некуда - я отношусь к поколению XZ. Очень редкий вид!

24 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page