top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Я смотрю


Я смотрю на этот мир через очки. Так получилось, я унаследовала эту особенность организма, судя по всему, от бабушки. Когда врачи меня спрашивают про хронические заболевания, я отвечаю "миопия средней степени", но, как мне кажется, никто, кроме офтальмолога, не считает это заболеванием. В любом случае я вижу мир не таким, каким он есть на самом деле. Любая оптика искажает изображение. А если еще стёкла имеют какой-то определенный оттенок, то все становится совсем непростым. Смотреть на мир можно через розовые очки, а можно через чёрные. В стране Оз очки вообще были зелёного цвета, а вообще цветов существует бесконечное множество. Но я стараюсь, чтобы мои очки были прозрачные. По крайней мере, так будет максимально честно по отношению к миру. И ко мне.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page