top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Дипломная пора


Все знакомые студенты бегают, как будто у них не было целого года для того, чтобы сделать свою дипломную работу или магистерскую диссертацию. Я тоже оказалась вовлечена в этот милый перформанс, уже с другой стороны баррикад - в роли руководителя, рецензента и сочувствующего социального элемента. Вспоминаестя, как приснился мне в мою дипломную порту кошмар ночью - что у меня в пятом листе снизу справа на схеме ошибка. Я проснулась, включила компьютер, открыла AutoCAD и начала исправлять ошибку. А потом вспомнила, что я защитилась неделю назад, и никто этого недочёта на листе и не заметил.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page