top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Полтаблетки


В детстве летом я обычно жила на даче. Родители работали в Москве, и я оставалась на попечение бабушек. Обеих моих бабушек звали Нина, так что мне сразу пришлось осваивать именование их по имени-отчеству - Нина Сергеевна и Нина Николаевна. Бабушки не всегда находили между собой общий язык, и только спустя достаточно долгое время я поняла, что тёща и свекровь под одной крышей и не обязаны мирно уживаться. Но сговориться им всё-таки удавалось. Как-то раз на даче я приболела, родителей рядом не случилось, а у меня температура и все дела - ну как обычно болеют дети. Почему-то из лекарств в доме ничего не нашлось, но бабушки совместными усилиями отыскали какое-то лекарство в красивых розовых таблетках. После изучения инструкции в составе таблетки был обнаружен аспирин - точнее, ацетилсалициловая кислота. На упаковке было большими буквами написано "100 единиц". Бабушки решили, что для маленькой девочки 100 единиц слишком много, а вот 50 единиц - вполне достаточно. И дали мне полтаблетки. Приехавшая впоследствии мама обнаружила, что меня лечили лекарством от радикулита. Видимо, помогло - до сих пор им не страдаю.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page