top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Коридор


Коридор, по которому я иду, не совсем обычный. Традиционные коридоры прямые, и находясь у одного из его концов, вполне себе можно разглядеть, что находится на другом. Мой коридор извивается направо и налево, с разных сторон по ходу моего движения открываются ниши, помещения и просто двери. Двери открытые и двери закрытые, двери запертые и незапертые, двери с табличками и двери без опознавательных знаков. Стучаться ли в закрытые двери, заходить ли в открытые, пытаться ли найти ключ или отмычку к дверям запертым - неизвестно. Что на противоположном конце коридора находится, я в общих чертах себе представляю, но я там никогда еще не была, да и попасть туда можно только однократно. Но идти всё равно приходится. Это же мой коридор, моя жизнь, которую я выбираю сама себе с с каждым своим шагом.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page