top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Беспомощность


Каждый день я наблюдаю примерно одну и ту же картину. Машины, проезжающие на красный свет. Пешеходы, перебегающие улицу на красный свет. Светофоры, застывающие в одной фазе не потому, что они сломались, а потому, что кто-то где-то переключил режим, чтобы обеспечить зеленый коридор двум-трем машинам с мигалками. Это только капля в море. И каждый раз меня захлестывает страшное ощущение беспомощности. Эти люди, которые тк поступают, скорее всего милые и общительные, добрые и хорошие, возможно, с кем-то из них я знакома, здороваюсь каждый день и поддерживаю те или иные отношения. Но я все равно не понимаю, зачем они так себя ведут. Что мешает подождать, не нарушать правила, не создавать аварийные ситуации на дороге, не быть свиньями, в конце концов. И я ничего не могу с этим сделать. От этого мне грустно. Мир такой, какой он есть. Никто не может его изменить в одиночку. Я давно не пытаюсь изменить этот мир. Возможно, я никогда и не пыталась. Я стараюсь сделать его лучше так, как могу и так, как получается. Но это ужасное ощущение беспомощности накатывает волнами, и никуда от него не деться. Не хочется думать, что все усилия являются напрасными. Но что мне сделать с этой беспомощностью, я просто не знаю. И от этого очень грустно.

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page