top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Здесь и сейчас


Здесь и сейчас - всё, что у меня есть. Я часто говорю и пишу "мы", подразумевая саму себя и по большому счету никого больше (считая, что все остальные со мной согласны). Но так как все люди разные, то это иллюзия. Поэтому здесь я напишу просто "я". Возможно, у кого-то есть что-то еще, кроме здесь и сейчас - прошлое или будущее, возможность перемещаться в пространстве и времени. Я так не умею. Я только тут и я только сейчас. По-другому не получается. Моё здесь постоянно в движении, я не стою на одном и том же месте. Моё сейчас движется по реке времени помимо моей воли, тут я бессильна, как ни грустно это признавать. Но здесь и сейчас - моё. Никому не отдам.

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page