top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Куда или откуда


Каждый шаг по дороге жизни в равной степени приближает нас к чему-то и отдаляет от чего-то. К сожалению, в жизни всегда есть то, от чего хочется уйти. И есть то, к чему хочется прийти. Горизонт - воображаемая линия, отделяющая небо от земли, которая никогда не может быть достигнута. Но это не значит, что к ней не надо стремиться. Я надеюсь, что мои шаги, которые я делаю, ведут меня не откуда-то, а куда-то. Я надеюсь, что они меня приведут туда, где я еще не была. Я надеюсь. Я очень на это надеюсь.

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page