top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

How Know


Есть такое милое выражение из мира технологий - know how. Употребляется по делу и нет, обозначает секрет производства - достаточно сложный, чтобы не быть очевидным, и во многих случаях достаточно простой, чтобы при обнародовании можно было, хлопнув себя рукой по лбу, гордо заявить: "да я и сама могла такое придумать". Могла, конечно, но ведь не придумала. А кто-то другой придумал и не просто придумал, а потратил время и силы, чтобы зарегистрировать своё право собственности на эту придумку. Но есть и обратная сторона у этого выражения, которую я услышала совсем недавно. Если у кого-то возникает ощущение, что ему открылись тайны вселенной, и она (или она) точно знает, как и что надо делать, но потом, по факту, получается, что это не совсем так (или, что бывает гораздо чаще, совсем не так), то такая ситуация называется несколько по-другому. Правильней её назвать словами how know. В результате опрометчивых и не вполне продуманных действий тоже получается how know. И только на русском языке понятно, что именно я хотела всем этим сказать. Я надеюсь, что я know how, а не how know, чего и вам всем желаю.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page