top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Сова

Обновлено: 21 мар. 2020 г.



Я ярко выраженная сова. С утра я могу встать в определенное время только если абсолютно точно убеждена в неотвратимости кары небесной в противном случае. Любая трещина в суровой реальности приводит к тому, что я сплю "еще пять минуточек", и тогда о каком-то временном регламенте можно уже совершенно не беспокоится. Вечером у меня есть две фазы - в районе десяти вечера и в районе двух ночи. В это время клонит спать. Но в десять вечера спать еще обычно рано - есть неотвратимые обязаности, кои следует исполнять. А если перебороть десятичасовую сонливость, то потом никакого сна уже не будет до часа-двух. И засыпаю я очень и очень с трудом. Равно как и просыпаюсь. Сова, никуда не деться. Просто сова.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page