top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Я неправильная


С этим почти ничего нельзя сделать. Микропрограммы, внедрённые мне в процессе воспитания, всё ещё работают. Я не должна доставлять неудобств другим людям. Это не смешно. Это я так на самом деле внутри устроена. Тот факт, что я это знаю, мало что меняет. Представьте себе разумную стиральную машину. Она и рада бы отжимать бельё без шума и вибрации. Она даже может страдать от того, что подпрыгивает на высоких оборотах. Но деваться-то некуда! Вот такая она машина, в соответствии с конструкторской документацией создана, технология производства выдержана. Какие вопросы-то? А если кому что не нравится, ну это личное дело каждого. Говорят, дай дорогу дураку. Благодаря этому у дураков всё отлично. Дорога для них свободна. А я сама виновата в том, что моя дорога сложная. Вопрос только вот в чем. Если я вдруг хакну сама себя и изменю свою программу, станет ли окружающим меня людям проще? Мне-то скорее всего станет. Но останусь ли я после этого сама собой, сохраню ли свою идентичность? Я правда не знаю. Я - неправильная.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page