top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Я сама


Если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это самостоятельно. Я много раз убеждалась в истинности этого выражения. Если что-то надо сделать, и только я знаю, как точно надо, как можно достичь того, чтобы кто-то прочитал твои мысли и сделал именно то, что ты хотела, а не то, что ты сказала или написала. Весь мой жизненный опыт говорит, что это практически невозможно. Остается делать всё самой. Единственная проблема - это масштабирование. В сутках всего 25 часов, не больше. И физически невозможно сделать самой всё, что хочется. Приходится делегировать дела, задачи, поручения и ответственность. И надеяться, что тебя поняли - и сделают если не точно так, как ты хотела (это правда невозможно), но хотя бы примерно в том же секторе твоих представлений о жизни и вселенной. Самой просто всего не успеть. Делами правда надо делиться. По-другому никак

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page