top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Вред [2]


Мысль человеческая циклична, и год назад я уже начинала размышлять на тему вреда и законов робототехники. Но тут нарисовался новый конкурс, на который эта тема действительно должна зайти. Правда, если точно следовать техническому заданию, то кончится история должна скверно. Поэтому место действия из семьи придётся перенести куда-нибудь в лабораторию. Лаборатория у меня уже была, так что можно состыковать эти кусочки. У меня вообще сверхидея в том, что в каждом рассказе (мне кажется, на более серьёзное название мои произведения не тянут) есть несколько крючочков, которыми они зацепляются за другие рассказы, и тем самым образуют такую связную сеть некоего потенциального будущего. Пора начинать писать, короче, иначе опять всё в последнюю минуту буду делать.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page