top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Внутренняя гордость


Внутренняя гордость - это то, чем я горжусь сама по себе, вне зависимости от мнения окружающих себя людей. Я просто знаю, что это я умею делать хорошо, на основании собственного внутреннего жизненного опыта. И мне правда нравится то, что я делаю в рамках своей внутренней гордости. Я не буду писать, что именно. Это бывают совершенно разные вещи. Но если кто-то ненароком вдруг скажет, что именно то, за что я испытываю свою внутреннюю гордость, удается мне не очень хорошо, то тем самым он может очень сильно меня задеть. Сам того не подозревая, естественно. Для такой натуры, как я, э то достаточно болезненное переживание. Но боюсь, справляться мне придется с ним самостоятельно, как и с большинством проблем в моей жизни. Вопрос только в том - а как именно?

16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page