top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Просто поговорить


Мы живём в век дефицита общения. Несмотр на обилие самых разнообразных средств коммуникаций, людям всё равно показано (да, именно показано) общаться лично. Я это вижу невооружённым глазом, потому что глазом вооружённым этого не видно. Моим коллегам зачастую не требуется решение их проблем, да и далеко не все проблемы я могла бы решить - я не настоящая ведьма, я только учусь. Но я вижу, что после простого человеческого разговора им становится легче, и они оказываются способными справиться со своими проблемами самостоятельно. Что, собственно, и хотелось бы. Не надо ни за кого ничего делать. Зачастую достаточно просто поговорить.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page