top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Просто пишу


Если я сочиняю истории, значит, это хоть кому-нибудь да нужно. Как минимум, это нужно мне. Потому что каждая история достойна того, чтобы её создали, рассказали, сохранили и передали дальше. Я не стараюсь открыть какие-то Америки или иные, давно уже открытые континенты. Я не стараюсь доказать, что именно мои истории лучше всех на свете. К сожалению, я достаточно трезво оцениваю как сама себя, так и свои возможности, в первую очередь, конечно, литературные. И да, я не хочу учиться писать. Потому что если я до сих пор этого не научилась делать - то уже поздно. Бессмысленно писать как кто-то, потому что чем я тогда буду отличаться от всех остальных? Я пишу, я просто пишу. Потому что stories matter.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page