top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Калужская площадь

Обновлено: 27 мар. 2019 г.


С этим местом связан определённый и очень значительный кусок моей жизни. Недалеко отсюда располагается место моей первой длительной работы. После рабочего дня коллеги периодически выходили к Ильичу, чтобы отдохнуть на свежем воздухе и выпить различных напитков. Тогда, ещё при Ярополке, это не считалось правонарушением. Напротив находится стоматологический кабинет, где мне установили первую в моей жизни коронку на зуб. Неудачно съеденная ириска оказалась достаточно дорогой - я отдала врачу несколько сотен долларов. Тут же Шоколадница - первая в Москве, насколько знаю. И под всем этим - станция метро Октябрьская кольцевая, станция, у которой есть своё синее небо.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page