top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Лестница


Есть такое замечательное понятие как карьерная лестница. Каждая ступенька на ней - некоторый этап в жизни. В моей жизни было несколько таких этапов. И не всегда лестница вела вверх, иногда получалось так, что я по ней спускалась. А иногда стояла на лестничной площадке, не зная, в каком направлении двигаться и надо ли двигаться вообще - все пути ведут в какую-то сумрачную темноту, и что там за поворотом - совершенно неясно. Но жизнь так устроена, что даже когда мы стоим на месте, она все равно движется. Мне не хочется сползать по лестнице назад, и приходится упираться руками в ступеньки, подтягиваться и хвататься за следующие, чтобы продвинуться на шаг дальше. Возможно, это когда-то закончится. Но, похоже, я бы этого не хотела.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page