top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Последний раз [2]


Я уже писала на эту тему (вообще интересно перечитывать саму себя и убеждаться в том, что определённые мысли почти точно такие, как и пару лет назад). Сейчас возникает ситуация, когда мне придётся бросить тот дом, в который я приезжала на лето в течение последних десяти лет. Это крайне депрессивное для меня состояние несмотря на то, что по всем объективным факторам надо было бы с ним расстаться ещё год назад. Но год назад я это сделать не смогла, а сейчас просто не могу позволить себе сохранять его. В нём скорее всего будут жить другие люди, да и само это место никуда не денется с географической карты, но вот только меня там уже не будет. Возможно даже, я не смогу побывать там напоследок. И получается, что поездка год назад стала той самой последней поездкой, про которую я тогда совсем не думала, что именно она последней и станет. Это ужасное ощущение. Даже если я когда-нибудь вернусь туда (хотя, справедливости ради, должна заметить, что именно туда возвращаться как бы и незачем - на свете полно других хороших мест), то это буду уже не я, и место будет уже не то самое место. Мне бы хотелось думать так, что это просто я не могу туда сейчас поехать, а там где-то далеко ждёт меня моё пространство, мой кусочек мира, который принадлежит только мне. И что так будет всегда, всегда он будет меня там ждать. Но я боюсь, что я не смогу обмануть себя подобным образом. Очень, очень грустно.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page