top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Лениво


Сегодня такой интересный день, что что-либо писать было совершенно неохота. Хочется лежать, лежать, лежать и ровным счетом ничего не делать. Что можно сделать для избежания подобной ситуации, совершенно непонятно. Но, как мне кажется, иногда так организм сигнализирует о перегрузке. Надо просто сделать небольшую паузу, Мой собственный ритм жизни достаточно активный и насыщенный, и не всегда я могу точно рассчитать свои силы и возможности. И организм, к которому я стараюсь прислушиваться, посылает мне импульс - пора немного притормозить коней, чтобы не допустить нервного срыва или чего-то аналогично. Но это совершенно не значит, что можно распускать себя и валяться так дни напролет. Завтра снова понедельник. Новый рабочий день, который принесет мне много чего разного. И завтра я точно не буду лениться - я просто не смогу себе этого позволить. Но это будет только завтра. Сегодня у меня еще есть немного времени, чтобы просто ничего не делать.

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page