top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ликок


Заказала себе старую книгу канадского писателя. Честно говоря, я почему-то всегда считала его англичанином, то есть жителем Англии, а не канадцем. Наверное, потому, что писал он в основном именно об Англии. Не всегда можно разделить его юмор, Но многие рассказы я запомнила со своего детства. Правда, память - очень странная штука. Некоторые цитаты - могу поклясться - в моей памяти отложились не совсем такими, какими я их сейчас перечитала. Но на самом деле это неудивительно. Я тут недавно свои старые стихи перечитывала. И оказывается, когда я их вспоминаю сейчас, то слова немного не такие, какими они были записаны впервые. Память - очень странная и пластичная штука...

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page