top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Наследие


Сегодня одна из коллег покинула компанию, где я работаю, и оставила мне кучу всяких безделушек, которые выкидывать жалко, а с собой забирать не хочется. В результате я неожиданно стала обладательницей разного рода мелочей, в том числе и забавного круглой формы горшка для цветов со встроенной системой автоматического полива. Ну как системой - просто добавь воды, и цветок будет подпитываться водой, пока вода не кончится. Интересно, сколько останется подобных мелочей от меня, когда я перестану тут работать. Ведь рано или поздно это произойдет, по той или иной причине. Ничего вечного не существует, к сожалению. Или к счастью.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page