top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Письмо бабушке


Говорят, что есть такой литературный приём, когда не получается писать. Надо сесть (впрочем, это не точно, возможно, и стоя тоже работает), положить перед собой белый лист бумаги и начать писать письмо. "Дорогая бабушка, как жаль, что мы давно не виделись, у меня всё хорошо, вот пытаюсь написать роман, а различные жизненные обстоятельства тому препятствуют изрядно. Вот давеча ходила я в магазин за зелёной гречей, а мне вместо неё пытались какую-то экополбу продать (не в смысле по лбу дать, а в смысле крупа, говорят, такая)". Приём, судя по всему, может и рабочий, но как при этом вспомнить сюжетные линии полудюжины заброшенных рассказов, я не вполне себе представляю. Но какое-никакое письмо я написала, посмотрим, что будет завтра.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page