top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Молния


Вот занимаюсь я своими делами, планирую что-то ещё сделать до того, как настигнет меня неумолимые объятия Морфея, а тут гремит гром, сверкает молния (конечно, в обратной последовательности, но это неважно), и в квартире гаснет свет. Я выхожу на балкон и понимаю, что свет погас во всём комплексе, а те редкие огоньки, которые ещё светятся - это какие-то мелкие светильники на батарейках да всполохи мобильных телефонов. И тут я понимаю, что если свет не дадут в разумные сроки, то на всех моих оперативных планах появляется ухмыляющийся жирный крест. Я даже чаю не смогу выпить утром горячего, потому что плита у меня электрическая. Телефон почему-то заряжен только наполовину. Ну ещё батарейка ноутбука, и собственно, это всё. Хорошо, что я через какое-то время начала соображать и вспомнила, что у меня тут есть и свечки, и спички. Так что через некоторое время я хотя бы обрела базовое освещение и первичное ночное зрение. Но вообще, лишний раз понимаешь, как хрупок этот технологический мир. И как глупо ещё и разрушать его всеми возможными средствами вместо того, чтобы укреплять и созидать.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page