top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Грамотность


Я себя считаю человеком скорее грамотным. Многих правил в их первоначальной формулировке я уже не помню, но они настолько хорошо вошли в меня, что срабатывают практически неосознанно. А в тех случаях, когда я не знаю, как точно пишется то или иное выражение. всегда же можно выбрать синоним, в котором я уж точно не сомневаюсь. Но сегодня я начала осваивать специализированные средства для проверки грамотности. Оказалось, что всё не так радужно, как я себе представляла ранее, и что в моих текстах полно всяких разных недочётов. Теперь достать чернил и править!

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page