top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Мирок [2]


Я живу в своём маленьком личном мирке. Мне в нём хорошо и комфортно. Периодически я из него вылезаю, чтобы узнать, как там дела, в этом большом мире. Сталкиваясь с самыми разными людскими вселенными, понимаешь всё многообразие человеческих мыслей и фантазий. Вот, например, была я недавно в клубе на камерном концерте. В какой-то другой, параллельной вселенной, я тоже могла бы петь собственные песни под гитару, и меня бы приходили слушать несколько десятков наиболее верных поклонников, а также случайные посетители. Но у меня получилась другая жизненная история. Если бы я могла прожить несколько жизней, я бы обязательно одну из них прожила именно так - с гитарой и песнями. Но - только одну.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page