top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Любовь


По большому счёту о любви мне написать совершенно нечего. Те, кто переживал это ощущение, знают по себе, что это такое. Тем, кто ещё нет, мои письмена ничем не помогут. К тому же между любовью, страстью, сексом, влюбленностью, привязанностью и еще двумя десятками других полезных существительных есть некоторые отличия и границы, которые каждый проводит для себя. Я много и долго думала на эту тему, И в результате пришла к следующему выводу. Это вывод годится только для меня. Я не даю никаких гарантий о применимости этого вывода к кому бы то ни было еще. Любовь - это когда ты готов сделать для другого человека то, что не сделал бы сам для себя. Ни больше, ни меньше. Ровно вот это вот.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page