top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Математика [2]


Писательская математика очень простая штука. Допустим, есть конкурс, и надо написать от 15 до 40 тысяч знаков (включая пробелы, как это обычно принято). Если на текущий момент не написано ничего (допустим, это так), а осталось двенадцать дней, то в день надо написать две-три тысячи знаков, и тогда получится что-то более-менее приличное. И если пропустить один день, то нагрузка на остальные дни пропорционально возрастёт. А если осталось два-три дня, то можно вообще уже не торопиться. Это как с самолётом. Если рейс улетает через два часа, а я всё ещё дома - я безнадёжно опоздала. Самолёт могли ещё даже не подать на посадку, но я уже опоздала. Так и с текстами. Поэтому, чтобы не опоздать, пора заканчивать заниматься ерундой, и снова браться или за шариковую ручку, или за клавиатуру. Не знаю, что завтра окажется ко мне ближе. Жизнь покажет.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page